МОБУ "Новосергиевская СОШ №4"
461202 Оренбургская область, п. Новосергиевка, ул. Горького, 72
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления

    Дата ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов – 2008 год. Капитального ремонта - не проводилось.    

    Летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием открывается приказом директора.

      В лагере создаются условия необходимые для питания, медицинского обслуживания, обеспечения отдыха и развлечений, физкультурно-оздоровительной работы, экскурсионной деятельности, развития разнообразных творческих способностей детей и подростков.

      Лагерь организуется с дневным пребыванием детей.

      Лагерь работает в режиме шестидневной рабочей недели с выходным днем (воскресенье).

      Администрация школы в подготовительный период знакомит родителей (законных представителей) с настоящим Положением, летней образовательно-оздоровительной программой образовательного учреждения и другими документами, регламентирующими организацию отдыха, оздоровления и занятости детей в летний период.

      На период функционирования лагеря назначается начальник лагеря, воспитатели, вожатые, деятельность которых определяется их должностными инструкциями.

      Организация питания детей в лагере возлагается на образовательное учреждение на базе, которого он организован.

      Питание детей и подростков производится по десятидневному меню, составленному с учетом норм потребления, сезонности, продолжительности нахождения детей и подростков в лагере.

      Оказание медицинской помощи детям в школьном лагере осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране здоровья граждан, медицинское обеспечение осуществляется медицинской сестрой ЦРБ по договору.

      Деятельность детей в лагере организуется как в одновозрастных, так и в разновозрастных объединениях детей (отряды), в зависимости от направленности (тематики) программ смен лагеря, интересов детей, образовательных и воспитательных задач лагеря.

      Лагерь может использовать объекты социальной, образовательной, спортивной инфраструктуры как мобильного, так и стационарного действия, необходимые для осуществления целей деятельности школьного лагеря.

      Условия размещения, устройства, содержания и организации работы лагеря должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и гигиеническим нормативам, требованиям противопожарной и антитеррористической безопасности.

    Образовательное учреждение размещается в зоне жилой застройки. На территорию учреждения имеется 1 въезд. Здание учреждения трехэтажное. Проектная вместимость 500 чел, фактическая -  460 обучающихся, ЛДП – 60 человек, 1 смена.

    На входной двери размещен знак о запрете курения табака. Данный знак также размещен на входе на территорию детского образовательного учреждения. Вход в здание оборудованы тамбуром.

    Территория благоустроена, ограждена по периметру забором, санитарно-гигиеническое состояние территории удовлетворительное, наружное освещение имеется. На территории участка выделены зоны: физкультурно-спортивная, хозяйственная зона.

    Физкультурно-спортивная зона размещается со стороны въезда. Покрытие  площадки – песок.

    Хозяйственная зона располагается со стороны входа в пищеблок. Имеется договор  с ООО «Природа» № ТКО/25/1 508 от 09.01.2025 г. на вывоз ТКО.

    Сбор ТБО осуществляется в мусорный контейнер. Вывоз пищевых отходов осуществляется ежедневно.

    Уборка территории осуществляется ежедневно.

    Отопление от автономной газовой котельной. Водоснабжение – холодное централизованное, горячее от автономной газовой котельной.  Канализация – централизованная. Горячим водоснабжением обеспечены раковины в зоне школьной столовой и для мытья рук в санузлах.

    Гардероб размещен в фойе.

    Спортивный зал расположен на 1 этаже школы. На отопительных приборах и осветительных приборах имеются защитные ограждения. Раздевальные комнаты оборудованы лавками и  вешалками.

    Внутренняя отделка помещений: потолок побелка, стены – окрашены, пол – деревянное покрытие

    Освещение учебных кабинетов совмещенное. Комнаты  имеют боковое левосторонне естественное освещение. Светопроемы помещений оборудованы защитными устройствами типа жалюзи.

      Проветривание помещений через фрамуги осуществляется во время прогулок. Все комнаты  оснащены приборами для контроля температуры воздуха (термометры).

    Санитарные узлы оборудованы: 3 унитаза в кабинах, 3  раковины для мытья рук с подводкой холодной и горячей воды от автономной газовой котельной.

    Уборочный инвентарь промаркирован. Уборочный инвентарь для санузлов выделен, хранится отдельно. Влажная уборка помещений проводиться ежедневно. Один раз в месяц проводят генеральную уборку. Места общего пользования (санитарный узел, коридор) убирают с применением моющих и дезинфицирующих средств. Инструкция по приготовлению и применению дезсредства вывешена  в комнате  для хранения уборочного инвентаря, моющих и дезсредств.

    Питьевой режим в образовательном учреждении организован –  питьевые фонтанчики.  Обеспечен свободный доступ детей к питьевой воде в течение всего времени пребывания в учреждении.

    Организация питания. Столовая работает на сырье. Транспортировка пищевых продуктов и продовольственного сырья осуществляется транспортом поставщиков.

    Дети питаются в столовой. Обеденные столы после каждого приема пищи моют горячей водой с использованием моющих и дез.средств.

    В столовой  вывешено меню с указанием наименования блюда, масса порции, калорийности в соответствии с возрастом учащихся.

    Набор помещений пищеблока: горячий цех (выделены зона мытья столовой и кухонной посуды, зона приготовления блюд, зона раздачи), складское помещение, помещение для хранения спецодежды, уборочного инвентаря, моющих и дезинфицирующих средств.

    Внутренняя отделка помещений без дефектов, позволяющая проводить влажную убору и дезинфекцию.

    Установленное технологическое оборудование соответствует перечню приготовляемых блюд, в рабочем состоянии. Над кухонной плитой оборудована приточно-вытяжная вентиляция, в рабочем состоянии.

    Мытье кухонной посуды предусмотрено отдельно. Вывешены инструкции о мытье посуды и инвентаря. Посуда, из которой едят дети, моется в посудомоечной машине.

    В складском помещении для хранения продуктов установлены: стеллажи для хранения консервированных и сыпучих продуктов, для овощей, весы для сырой продукции. В складском помещении вывешен прибор для измерения температуры и влажности. Ведется журнал учета температуры и влажности в складском помещении. Маркировка холодильного оборудования имеется. Товарное соседство при хранении пищевых продуктов соблюдается. Холодильное оборудование оснащено термометрами. Контроль  соблюдения температурного режима осуществляется во всех холодильниках, регистрируется в «Журнале учета температурного режима в холодильном оборудовании». Суточные пробы оставлены в полном объеме, хранятся в течение 48 часов при температуре +5 С в стеклянных банках, закрытых крышками.   

    Результаты входного контроля поступающих продуктов на пищеблок регистрируются в журнале бракеража скоропортящихся пищевых продуктов, поступающих на пищеблок. Выдача готовой пищи осуществляется после проведения контроля бракеражной комиссией. Приготовление блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами.

    В целях производственного контроля за доброкачественностью и безопасностью приготовляемой пищи, условий хранения и сроков годности пищевых продуктов, оценкой качества приготовляемых блюд ведутся следующие журналы: «Журнал бракеража готовой  продукции», «Журнал по контролю за особо скоропортящимися продуктами», «Журнал здоровья», «Журнал учета температурного режима холодильного оборудования», «Журнал проведения витаминизации третьих и сладких блюд», «Журнал контроля за рационом питания», «Журнал бракеража пищевых продуктов и продовольственного сырья», «Журнал здоровья».

    Пищеблок обеспечен кухонным инвентарем в достаточном количестве. Для порционирования блюд используется инвентарь, промаркированный объемной меткой вмести мости в литрах  и миллилитрах.

    Промаркированные  емкости  с крышками для хранения пищевых отходов имеются, выделены.

          Укомплектованность лагеря дневного пребывания «Дружный»: 22 сотрудника. К работе в образовательном  учреждении допускаются лица, прошедшие профессиональную гигиеническую подготовку, медицинское обследование в установленном порядке. Все работники имеют личные медицинские книжки установленного образца.

      Медицинское обслуживание воспитанников организовано на базе ЦРБ п. Новосергиевка  ГБУЗ «Новосергиевская РБ» по договору б/н о совместной деятельности по медицинскому обслуживанию учащихся от « 09.01.2025г.», заключенному с ГБУЗ «Новосергиевская РБ».

            Вывоз ЖБО осуществляется центральной канализацией.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике